Главное меню

Оценка места и роли бизнес-плана на предприятии. Результаты анализа

при переходе на производство новых высокорентабельных товаров и росте физических объемов производства возможно снижение цен на готовую продукцию до 10% при сохранении уровня рентабельности не менее 15%.

Таким образом, в осуществлении функции планирования на ООО «Интерэнерго» можно отметить следующие недостатки.

1. Практически не изучаются внешние рынки сбыта, конкуренты, что не позволяет осуществлять эффективное планирование объема продаж, а, следовательно и иные показатели, такие, как прибыль, рентабельность и т.д.

2. Планы предприятия не являются многовариантными, что снижает их достоверность.

. На производстве не применяется сетевое планирование, позволяющее сократить сроки изготовления продукции.

Указанные недостатки могут быть устранены посредством реализации следующих предложений.

. Рассмотреть возможность создания на предприятии службы маркетинга или хотя бы ввести в штат предприятия должность маркетолога. Это позволит осуществлять анализ рынков сбыта продукции, конкурентов, изучать цены на продукцию, вырабатывать ценовую политику, способствующую максимизации прибыли, что в конечном итоге будет способствовать повышению прибыли и рентабельности предприятия.

. Создание многовариантных тактических планов - трудоемкое занятие. Создание специальной плановой службы на предприятии не соответствует принципу экономичности планирования. Поэтому предлагаю усовершенствовать средства планирования, что будет способствовать снижению трудоемкости планирования. В продаже существуют компьютерные программы, с помощью которых можно составлять бизнес-планы. Их покупка для предприятий не является непосильным финансовым бременем. С помощью таких программ можно значительно повысить качество планирования.

. С целью сокращения производственного цикла изготовления продукции предлагаю применять на производстве сетевое планирование.

3. ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ ПРОЦЕДУРЫ СОСТАВЛЕНИЯ БЮДЖЕТА НА ПРЕДПРИЯТИИ

Перейти на страницу: 1 2 

Рынок денег

Деньги являются разновидностью имущества, которая отличается от других видов тем, что деньги можно быстро и без издержек превратить в любое другое благо (высокая ликвидность) и при постоянном уровне цен деньги либо не приносят дохода вообще, либо их доходность существенно ниже доходности других видов имущества.

Перейти в раздел ...

Теории кредита

С развитием товарного производства, когда деньги начинают выполнять функцию средств платежа и обмен Товар-Деньги-Товар принимает форму Товар-Обязательство-Деньги, т.е. с временным разрывом между продажей товара и получением за него оплаты, появляются кредитные деньги. Они выступают обязательством.

Перейти в раздел ...

Оптимизация капитала

Теория структуры капитала базируется на сравнении затрат на привлечение собственного и заемного капитала и анализе влияния различных комбинированных вариантов финансирования на рыночную оценку. Текущая рыночная оценка (актива, проекта или всего бизнеса) определяется как сумма дисконтированных чистых потоков.

Перейти в раздел ...