Главное меню

Общая характеристика объекта и краткий обзор основных показателей его деятельности

Данные, представленные в таблице 1.2, показывают, что на предприятии снижается выручка от реализации и себестоимости готовой продукции. Это связано, прежде всего, с ухудшением сбытовой политики предприятия, поскольку объем заготавливаемой и вывозимой древесины остаются без изменений. В 2009 году выручка от продажи товаров составляет 121909 тысяч рублей, что на 71649 тысяч рублей ниже показателя 2007 года. Помимо этого наблюдается снижение прибыли от продаж, правда в сравнении с 2008 годом ее величина растет и является положительной (около 1209 тысяч рублей). Чистая прибыль предприятия имеет отрицательную величину и по сути является чистым убытком, равным 152 тысячи рублей. Величина собственного капитала снижается на 72742 тысячи рублей, а вот показатель заемных средств снижается не так быстро, поэтому отношение этих показателей в конце рассматриваемого периода скорее можно назвать критическим. Заемные средства растут, прежде всего, за счет увеличения краткосрочных кредитов и займов. Показатель внеоборотных активов снижается почти на 64000 тысячи рублей, что связано с продажей части собственности и основных средств предприятия. Зато доля оборотных активов в общей структуре баланса увеличивается до 80%. Рентабельность продаж в 2008 году становится отрицательной в связи с необоснованным снижением выручки от продаж и себестоимости, а потом и прибыли. Правда в 2009 году она увеличивается за счет того, что соотношение темпа роста выручки и темпа роста себестоимости выравнивается. То же самое можно сказать о рентабельности продукции. В целом можно сделать вывод, что 2008 год является для ООО «Магма» кризисным в силу некоторых особенностей динамики основных показателей его работы, зато в 2009 году ситуация несколько выравнивается за счет модернизации его финансовой и производственной политики.

Для того, чтобы разобраться в причинах таких изменений и исправить проблемные участки работы ООО «Магма», необходимо провести анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия.

Перейти на страницу: 1 2 3 

Рынок денег

Деньги являются разновидностью имущества, которая отличается от других видов тем, что деньги можно быстро и без издержек превратить в любое другое благо (высокая ликвидность) и при постоянном уровне цен деньги либо не приносят дохода вообще, либо их доходность существенно ниже доходности других видов имущества.

Перейти в раздел ...

Теории кредита

С развитием товарного производства, когда деньги начинают выполнять функцию средств платежа и обмен Товар-Деньги-Товар принимает форму Товар-Обязательство-Деньги, т.е. с временным разрывом между продажей товара и получением за него оплаты, появляются кредитные деньги. Они выступают обязательством.

Перейти в раздел ...

Оптимизация капитала

Теория структуры капитала базируется на сравнении затрат на привлечение собственного и заемного капитала и анализе влияния различных комбинированных вариантов финансирования на рыночную оценку. Текущая рыночная оценка (актива, проекта или всего бизнеса) определяется как сумма дисконтированных чистых потоков.

Перейти в раздел ...