Главное меню

Алгоритм разработки инвестиционного проекта строительства малой гостиницы

Данный алгоритм составления инвестиционного проекта на примере условного предприятия ЗАО «Капитал-Строй» инвестиционно-строительной направленности показывает целесообразность инвестиционных вложений в строительство частной мини-гостиницы в Новосибирске

Основные методы, применяемые при разработке инвестиционного проекта:

. Горизонтальный (временной) - сравнение отчетных финансовых показателей с плановыми, либо с показателями предыдущего периода (базисного).

. Вертикальный (структурный)- определение структуры итоговых финансовых показателей с выявлением влияния каждой позиции отчетности на результат в целом.

. Трендовый - сравнение каждой позиции отчетности с рядом предшествующих периодов и определение тренда, т.е. основной тенденции динамики показателя.

. Сравнительный (пространственный) - сравнение показателей отчетности: с планом; со среднеотраслевым уровнем; с данными конкурентов; с данными отдельных подразделении компании между собой и др.

. Анализ относительных показателей (коэффициентов) - расчет отношений данных отчетности, определение взаимосвязей показателей. Абсолютные показатели недостаточно характеризуют исследуемые явления и процессы, так как не имеют базы сравнения, поэтому используются относительные показатели, которые исчисляются в процентах, коэффициентах или индексах.

Критерием при оценке эффективности инвестиционных проектов является чистый дисконтированный доход (ЧДД), исчисляемый по соответствующему денежному потоку. Кроме того, эффективность характеризуется и иными показателями: внутренней нормой доходности, индексами доходности, периодом окупаемости.

Ниже приведено содержание инвестиционного проекта

1. Обзорный раздел (резюме)

.1 Наименование проекта

.2 Характеристика организации

.3 Описание проекта

.4 Описание предприятия, его основных черт и этапов развития

.4.1 Особенности и задачи проекта

.4.2 Динамика финансово-хозяйственной деятельности

.4.3 Оценка возможных рисков

.5 Финансово-экономическая эффективность проекта

. Описание предприятия

.1 Цели и задачи

.2 Перечень основных владельцев

.3 Финансирование предприятия

.4 Организационная структура и кадровый состав

.5 Основные преимущества и достижения предприятия

.6 Анализ сильных и слабых сторон предприятия

. Описание продукции (услуг)

.1 Характеристика продукции

.2 Стоимость услуг

.3 Месторасположение гостиницы

. Анализ рынка

.1 Характеристика рынка туристических услуг

.2 Характеристика потребителей туристического продукта

.3 Стратегия продвижения продукта на рынок

.4 Описание потенциальных конкурентов

. Производственный план

.1 Здания и сооружения

.2 Календарный план работ

.3 Основные технико-экономические показатели проекта

. План сбыта

. Финансовый план

.1 Бюджет доходов и расходов

.2 Стратегия финансирования

.3 Бюджет движения денежных средств

.4 Оценка финансово-экономической эффективности проекта

. Анализ чувствительности и рисков проекта

.1 Анализ безубыточности продаж

.2 Оценка рисков и методов страхования

Приложения

Список источников данных

Список таблиц, необходимых для подготовки инвестиционного проекта:

Табл. 1. Перечень основных потенциальных конкурентов в г. Новосибирске.

Табл. 2. Схема: календарный план реализации проекта

Табл. 3. Этапы подготовки предпроектной и проектной документации

Табл. 4. Матрица распределения ответственности по фазам реализации проекта строительства гостиницы

Табл. 5. Основные параметры строительства и эксплуатации гостиницы

Табл. 6. Смета расходов на капитальное строительство и основные средства (с НДС)

Табл. 7. Смета расходов на капитальное строительство и основные средства (с НДС)

Табл. 8. Исходные данные для формирования выручки от продаж

Табл. 9. Выручка от продаж туристических услуг в 2010-2014 гг., тыс. руб. (без НДС)

Табл. 10. Выручка от продаж туристических услуг в гг., тыс. руб. (без НДС)

Табл. 11. Бюджет прямых материальных затрат в 2010-2014 гг., тыс. руб. (без НДС)

Перейти на страницу: 1 2

Рынок денег

Деньги являются разновидностью имущества, которая отличается от других видов тем, что деньги можно быстро и без издержек превратить в любое другое благо (высокая ликвидность) и при постоянном уровне цен деньги либо не приносят дохода вообще, либо их доходность существенно ниже доходности других видов имущества.

Перейти в раздел ...

Теории кредита

С развитием товарного производства, когда деньги начинают выполнять функцию средств платежа и обмен Товар-Деньги-Товар принимает форму Товар-Обязательство-Деньги, т.е. с временным разрывом между продажей товара и получением за него оплаты, появляются кредитные деньги. Они выступают обязательством.

Перейти в раздел ...

Оптимизация капитала

Теория структуры капитала базируется на сравнении затрат на привлечение собственного и заемного капитала и анализе влияния различных комбинированных вариантов финансирования на рыночную оценку. Текущая рыночная оценка (актива, проекта или всего бизнеса) определяется как сумма дисконтированных чистых потоков.

Перейти в раздел ...