Главное меню

Управление конфликтами

Для организации процесса обучения в ООО «Миллениум-Л» мы разработали специальную модель обучения.

Рис. 5.2. Модель систематического обучения сотрудников ООО «Миллениум-Л»

Таким образом, профессиональное обучение сотрудников ООО «Миллениум-Л» должно представлять собой непрерывный, циклический процесс, состоящий из семи этапов. При этом седьмой этап - оценка осуществленного процесса обучения - должен плавно переходить в первый этап следующего цикла, то есть в определение дальнейших потребностей в обучении.

Определение потребностей в обучении может предприниматься на различных уровнях. Потребности ООО «Миллениум-Л» в целом должны быть проанализированы в соответствии с общими производственными целями и политикой организации в планировании рабочей силы. При этом следует определить необходимость обучения конкретных групп работников по всем направлениям деятельности ООО «Миллениум-Л». Данный этап должен также включать в себя анализ ожидаемого эффекта от воздействия обучения на выполнение стратегических и производственных целей предприятия.

Обучение персонала ООО «Миллениум-Л» призвано обеспечить соответствие профессиональных знаний и умений сотрудников современному уровню управления.

Определим затраты на осуществление этой функции (табл. 5.3).

Стоимость технических средств составляет 26,2 тыс. руб. и 157,2 тыс. руб. [(14 +2,8 + 1 + 8,4) * 6]. Годовые амортизационные отчисления, при принятом сроке службы в 10 лет, составят соответственно 2,62 (26,2 / 10) тыс. руб. и 15,72 тыс. руб. (157,2 / 10). Планируемый месячный фонд рабочего времени одного работника составляет 121,4 ч. Данные технические средства используются:

менеджером по обучению - 0,5 месяца (66 / 121,4);

руководителем организации и руководителем обособленного подразделения - 0,39 месяца (47,82 / 121,4).

Доли амортизационных отчислений на выполнение данной функции составят 0,43 тыс. руб. и 0,42 тыс. руб. соответственно. Суммарная сумма отчислений - 0,85 тыс. руб.

Затраты оплаты труда на выполнение функции составят:

менеджер по обучению: 4 * 2,45 = 9,8 тыс. руб.;

руководитель организации и обособленного подразделения (2 чел.): (22 * 0,39) * 2 = 17,16 тыс. руб.

Единый социальный налог равен: 2,55 тыс. руб. (9,8 * 0,26) и 4,46 тыс. руб. (17,16 * 0,26) соответственно.

Анализируя затраты на обучение необходимо рассчитать прогнозируемый недополученный объем производства из-за отсутствия обучающихся сотрудников (в частности менеджеров) на рабочем месте. Планируемое обучение будет проводиться 1 раз в два месяца. На обучение менеджеров будет затрачиваться 3 дня. В среднем обучение в один день будет длиться 3 часа. Общее количество часов обучения на одного менеджера в год составит 54 часа.

В ходе определения затрат на управление конфликтами была определена планируемая средняя продолжительность рабочего дня, она составила 5,97 часов.

Тогда прогнозируемая среднечасовая выработка одного менеджера составит: (1052,7 * 5,97) / 7,90 = 795,52 руб.

Среднечасовая выработка при отсутствии одного менеджера на рабочем месте в процессе обучения: (1062 * 54) / 5,97 = 9,6 тыс. руб.; всех менеджеров: 9,6 * 6 = 57,6 тыс. руб.

Затраты на выполнение функции составят 92,42 тыс. руб. (9,8 + 17,16 + 2,55 + 4,46 + 0,85 + 57,6).

Таблица 5.3. Определение затрат на осуществление процесса обучения

Показатели

Данные по функции

1

2

1. Виды документов, исходящих из отдела управления персоналом

сводные таблицы потребностей обучения; план по обучению; оценочные тесты; оценочная анкета; сводный отчет о развитии сотрудников

2. Сотрудники, участвующие в выполнении функции, их оклады (тыс. руб.)

1. менеджер по обучению - 4 2. руководитель отдела продаж - 2

3. Затраты труда по функции каждого исполнителя, в год

1. 66 ч 2. 47,82 ч

4. Технические средства, их стоимость (тыс. руб.)

1. компьютер - 14; 2. принтер - 2,8; 3. телефон - 1; 4. ксерокс - 8,4.

5. Прогнозируемый недополученный объем производства из-за отсутствия менеджеров на рабочем месте

57,6 тыс. руб.

6. Затраты на осуществление функции, в год

92,42 тыс. руб.

Перейти на страницу: 1 2 3 4

Рынок денег

Деньги являются разновидностью имущества, которая отличается от других видов тем, что деньги можно быстро и без издержек превратить в любое другое благо (высокая ликвидность) и при постоянном уровне цен деньги либо не приносят дохода вообще, либо их доходность существенно ниже доходности других видов имущества.

Перейти в раздел ...

Теории кредита

С развитием товарного производства, когда деньги начинают выполнять функцию средств платежа и обмен Товар-Деньги-Товар принимает форму Товар-Обязательство-Деньги, т.е. с временным разрывом между продажей товара и получением за него оплаты, появляются кредитные деньги. Они выступают обязательством.

Перейти в раздел ...

Оптимизация капитала

Теория структуры капитала базируется на сравнении затрат на привлечение собственного и заемного капитала и анализе влияния различных комбинированных вариантов финансирования на рыночную оценку. Текущая рыночная оценка (актива, проекта или всего бизнеса) определяется как сумма дисконтированных чистых потоков.

Перейти в раздел ...