Главное меню

Проект по созданию обособленных подразделений

Проведенный нами в 3-й главе данного дипломного проекта анализ производственного процесса ООО «Миллениум-Л» позволяет нам говорить о том, что для предприятия выгодно расширять рынки сбыта и осваивать новые за счет открытия обособленных подразделений.

Предоставляя высококачественный товар ООО «Миллениум-Л» вполне может конкурировать с аналогичными компаниями на мебельном рынке крупнейших городов РФ. На наш взгляд, предприятию целесообразно открыть еще одно подразделение в г. Санкт-Петербурге.

Разработаем бизнес-план данного мероприятия.

Цели проекта:

. Создание и организация эффективной деятельности филиала ООО «Миллениум-Л».

. Создание здоровой конкуренции на мебельном рынке г. Санкт-Петербург.

. Использовать реализацию проекта в целях расширения бизнеса и увеличения прибыли ООО «Миллениум-Л»

Задачи проекта:

. Определение необходимого объема инвестиций

. Планирование графика реализации проекта

. Организация последовательных работ

. Контроль за выполнением работ в определенные сроки, отслеживание возможных отклонений с целью минимизации рисков

Стратегия реализации проекта:

Для реализации проекта первоначально необходимо определиться с организацией помещения. Поиск помещения по согласованию с директором головной компании было решено осуществлять в Северо-Западном районе г. Санкт-Петербург, в связи с тем, что он является наиболее приемлемым, исходя из следующих аспектов:

Населенность

транспортная оснащенность

наличие подходящих помещений

доступная стоимость аренды помещений.

Кроме того, первичное обособленное подразделение ООО «Миллениум-Л» располагается в элитном районе города. Длительность начального этапа реализации проекта в два с половиной месяца определена с учетом времени, необходимым для ремонта помещения, которым будет заниматься подрядная организация.

Со второго месяца инвестиционной стадии необходимо уделить внимание организационным моментам, которые включают покупку программного обеспечения для бухгалтерии, подбор персонала и рекламную кампанию.

Что касается плана сбыта, то в силу того, что товарная номенклатура весьма велика объём сбыта товаров и услуг произведен на основе среднего заказа в головном магазине ООО «Миллениум-Л» (г. Москва).

Способы достижения поставленных целей:

Для достижения поставленных целей необходимо последовательное выполнение плана работ, учет факторов, которые могут повлиять на осуществление этапов проекта, результатом будет являться создание филиала ООО «Миллениум-Л», способного конкурировать на мебельном рынке, удовлетворять потребности населения и приносить прибыль.

Участники проекта:

. Разработчик проекта - автор курсового проекта

. Менеджер проекта

. Подрядная организация

. Инвестор

. Администратор

. Рекламное агентство

Потребность в инвестициях:

Размер займа составит 4044838 рублей со сроком возврата в 24 месяца при равномерных платежах, начиная с третьего месяца проекта.

График реализации проекта:

Продолжительность - 72 дня. Дата начала работы салона - 10.03.2011 г. Организационный план проекта представлен в приложении № 5.

Финансовая оценка проекта:

Таблица 5.4. Эффективность инвестиций

Критерий

Показатель

Ставка дисконтирования

12,00 %

Период окупаемости

24 мес.

Чистый приведенный доход

4624534,65 руб.

Внутренняя норма рентабельности (IRR)

175%

Перейти на страницу: 1 2

Рынок денег

Деньги являются разновидностью имущества, которая отличается от других видов тем, что деньги можно быстро и без издержек превратить в любое другое благо (высокая ликвидность) и при постоянном уровне цен деньги либо не приносят дохода вообще, либо их доходность существенно ниже доходности других видов имущества.

Перейти в раздел ...

Теории кредита

С развитием товарного производства, когда деньги начинают выполнять функцию средств платежа и обмен Товар-Деньги-Товар принимает форму Товар-Обязательство-Деньги, т.е. с временным разрывом между продажей товара и получением за него оплаты, появляются кредитные деньги. Они выступают обязательством.

Перейти в раздел ...

Оптимизация капитала

Теория структуры капитала базируется на сравнении затрат на привлечение собственного и заемного капитала и анализе влияния различных комбинированных вариантов финансирования на рыночную оценку. Текущая рыночная оценка (актива, проекта или всего бизнеса) определяется как сумма дисконтированных чистых потоков.

Перейти в раздел ...