Главное меню

Маркетинговый план ООО «Миллениум-Л»

Наибольший объем продаж продукции ООО «Миллениум-Л» приходится на весенне-летний период. Это связано с тем, что большинство организаций и частных граждан планирует ремонтные работы, а также переобустройство домов и офисов именно на этот период.

Проанализировав объем продаж предметов мебели ООО «Миллениум-Л» по месяцам в 2009-2010 гг., спрогнозируем уровень сбыта продукции с учетом различных факторов на 2011 год. Объем продаж планируется увеличить на 30%, или 1586 тыс. руб. Данные анализа и прогноза представим в таблице.

Таблица 5.6. Прогноз сбыта продукции на 2011 год

Месяц

Отчетный период

Планируемый период

Всего увеличение в отчетный период

Увеличение в планируемый период

Всего

тыс. руб./мес.

%

тыс. руб./мес.

тыс. руб./мес.

тыс. руб./мес.

1-й

240

4,5

240

309

309

2-й

315

6

555

412

721

3-й

330

6,2

885

426

1147

4-й

356

6,7

1241

461

1608

5-й

527

10

1768

687

2295

6-й

597

11,3

2365

777

3072

7-й

602

11,5

2967

791

3863

8-й

598

11,3

3565

777

4640

9-й

543

10,3

4108

708

5348

10-й

452

8,5

4560

584

5932

11-й

346

6,5

4906

447

6379

12-й

382

7,2

5288

495

6874

Итого:

5288

100

-

6874

-

Перейти на страницу: 1 2 3

Рынок денег

Деньги являются разновидностью имущества, которая отличается от других видов тем, что деньги можно быстро и без издержек превратить в любое другое благо (высокая ликвидность) и при постоянном уровне цен деньги либо не приносят дохода вообще, либо их доходность существенно ниже доходности других видов имущества.

Перейти в раздел ...

Теории кредита

С развитием товарного производства, когда деньги начинают выполнять функцию средств платежа и обмен Товар-Деньги-Товар принимает форму Товар-Обязательство-Деньги, т.е. с временным разрывом между продажей товара и получением за него оплаты, появляются кредитные деньги. Они выступают обязательством.

Перейти в раздел ...

Оптимизация капитала

Теория структуры капитала базируется на сравнении затрат на привлечение собственного и заемного капитала и анализе влияния различных комбинированных вариантов финансирования на рыночную оценку. Текущая рыночная оценка (актива, проекта или всего бизнеса) определяется как сумма дисконтированных чистых потоков.

Перейти в раздел ...