Главное меню

Общая характеристика и структура управления Филиалом

Именно потому, что роль организационной структуры имеет буквально жизненно важное значение, процесс ее формирования и изменения является прерогативой и одной из главных задач руководства банка.

В рамках построения клиентоориентированной модели ведения бизнеса особую роль приобретает направление маркетинга как службы, участвующей на протяжении всего процесса продажи банковского продукта: от стадии его разработки до этапа оценки эффективности продаж.

Ключевой целью Филиал определяет усиление маркетинговой деятельности и ее тесную интеграцию с бизнес-направлениями в рамках процесса принятия управленческих бизнес-решений по формированию продуктовой линейки и ее продвижения на банковском рынке.

Планируется поступательное встраивание информационной функции маркетинговых исследований и оценка уровня удовлетворенности клиентов качеством обслуживания, что предполагает комплексный анализ информации о повторных покупках банковских продуктов и услуг, уровне использования перекрестных продаж, доле Филиала в «кошельке клиента», среднем количестве продаваемых Филиалом продуктов одному клиенту.

Оценка полученных результатов анализа уровня удовлетворенности клиентов будет интерпретироваться в рекомендации по совершенствованию качества банковского обслуживания.

Основными задачами в пятилетней перспективе станут:

обучение сотрудников с учетом изменений системы и идеологии управления, внедрения новых направлений деятельности, а также новых корпоративных ценностных установок;

трансформация системы материального стимулирования и мотивации, ориентация на достижение конечного результата;

дальнейшая модернизация системы обучения и развития персонала;

интеграция и слияние корпоративных культур, трансляция корпоративных миссии и ценностей группы Сбербанка.

Масштабные планы по совершенствованию работы Банка позволят значительно повысить производительность и эффективность труда, что создаст возможность высвобождения значительных трудовых.

Нововведением в области управления персоналом станет передача на аутсорсинг непрофильных для Филиала видов деятельности (разработка прикладного программного обеспечения и др.).

Таким образом, залог стратегического конкурентного преимущества в долгосрочной перспективе Филиал по Брестской области ОАО «БПС-Банк» видит в приверженности принципу инвестирования в персонал и экономии за счет повышения производительности труда.

Перейти на страницу: 1 2 3 4 

Рынок денег

Деньги являются разновидностью имущества, которая отличается от других видов тем, что деньги можно быстро и без издержек превратить в любое другое благо (высокая ликвидность) и при постоянном уровне цен деньги либо не приносят дохода вообще, либо их доходность существенно ниже доходности других видов имущества.

Перейти в раздел ...

Теории кредита

С развитием товарного производства, когда деньги начинают выполнять функцию средств платежа и обмен Товар-Деньги-Товар принимает форму Товар-Обязательство-Деньги, т.е. с временным разрывом между продажей товара и получением за него оплаты, появляются кредитные деньги. Они выступают обязательством.

Перейти в раздел ...

Оптимизация капитала

Теория структуры капитала базируется на сравнении затрат на привлечение собственного и заемного капитала и анализе влияния различных комбинированных вариантов финансирования на рыночную оценку. Текущая рыночная оценка (актива, проекта или всего бизнеса) определяется как сумма дисконтированных чистых потоков.

Перейти в раздел ...