Главное меню

Организация управления на предприятии

В ООО «Адамикстрой» определена стратегия управления, которая позволит обеспечить увеличение объемов товаров, работ и услуг.

Ценовая политика: рыночное ценообразование, функционирующее на базе взаимодействия спроса и предложения. В основу формирования цены закладываются издержки производства и обращения.

Ценовая политика в маркетинге заключается в установлении таких цен, которые удовлетворяли бы не только продавцов, но и покупателей производимых благ.

Отпускные цены (тарифы) формируются в соответствии с Положением о порядке формирования и применения цен и тарифов, утвержденным постановлением Министерства экономики от 22 апреля 1999 г. № 43. На основе плановой себестоимости, всех видов установленных налоговых и неналоговых платежей, прибыли с учетом качества услуг и конъюнктуры рынка

Кадровая стратегия: наиболее полное использование специалистов при назначении на должности, сокращение численности, обеспечение роста производительности труда.

В ООО «Адамикстрой» используется линейно-функциональная структура аппарата управления.

Важная роль в эффективной и прибыльной работе предприятия отводится рациональной организации и правильно сформированной системе управления. Обеспечение пропорциональности всех элементов процесса производства и четкой согласованности всех звеньев управления является неотъемлемой частью высокого уровня конкурентоспособности предприятия в рыночных условиях.

Организационную структуру предприятия можно представить следующим образом (рис.1.1):

Рисунок 1.1 - Организационная структура ООО «Адамикстрой»

Директор осуществляет текущее руководство деятельностью предприятия в соответствии с законодательством и Уставом.

Директор предприятия:

· по доверенности действует от имени предприятия;

· принимает на работу и увольняет с работы работников, принимает к ним меры поощрения и налагает на них взыскания в соответствии с правилами внутреннего трудового распорядка и действующим трудовым законодательством Республики Беларусь;

· утверждает штатное расписание;

· представляет компанию во всех предприятиях, организациях, учреждениях;

· издает приказы и распоряжения в пределах своих полномочий;

· открывает счета в банках;

· распоряжается средствами предприятия;

· заключает хозяйственные договоры и совершает иные действия, необходимые для достижения целей и задач компании.

Проверка финансово-хозяйственной деятельности предприятия осуществляется ревизорами Предприятия и другими контролирующими органами в соответствии с действующим законодательством.

Главный бухгалтер осуществляет организацию бухгалтерского учета хозяйственно-финансовой деятельности предприятия и контроль за рациональным использованием материальных, трудовых и финансовых ресурсов; организует учет поступающих денежных средств, товарно-материальных ценностей и основных средств, учет затрат, выполнение работ, а также финансовых, расчетных и кредитных операций; осуществляет организацию и совершенствование экономической деятельности предприятия, направленной на повышение производительности труда, эффективности и рентабельности производства, качества выполняемых работ, снижение себестоимости, обеспечение правильных соотношений темпов роста производительности труда и заработной платы, достижение наибольших результатов при наименьших затратах материальных, трудовых и финансовых ресурсов; проводит работу по совершенствованию планирования экономических показателей деятельности предприятия, достижению высокого уровня их обоснованности, по созданию и улучшению нормативной базы планирования.

Перейти на страницу: 1 2

Рынок денег

Деньги являются разновидностью имущества, которая отличается от других видов тем, что деньги можно быстро и без издержек превратить в любое другое благо (высокая ликвидность) и при постоянном уровне цен деньги либо не приносят дохода вообще, либо их доходность существенно ниже доходности других видов имущества.

Перейти в раздел ...

Теории кредита

С развитием товарного производства, когда деньги начинают выполнять функцию средств платежа и обмен Товар-Деньги-Товар принимает форму Товар-Обязательство-Деньги, т.е. с временным разрывом между продажей товара и получением за него оплаты, появляются кредитные деньги. Они выступают обязательством.

Перейти в раздел ...

Оптимизация капитала

Теория структуры капитала базируется на сравнении затрат на привлечение собственного и заемного капитала и анализе влияния различных комбинированных вариантов финансирования на рыночную оценку. Текущая рыночная оценка (актива, проекта или всего бизнеса) определяется как сумма дисконтированных чистых потоков.

Перейти в раздел ...