Главное меню

Организация управления на предприятии

Основным направлением стратегии маркетинга является привлечение покупателей, рекламная деятельность.

Служба маркетинга дает оценку рыночных возможностей предприятия. Важное значение имеет исследование рынка: тип рынка и роль на нем основных конкурентов; общая емкость рынка и прогноз его изменения, подтвержденный специальным маркетинговым исследованием; основные сегменты рынка, характеристика потребителей и сравнительной выгодности различных клиентов; доля организации и ее основных конкурентов на рынке, ее тенденции.

Вопросами кадровой политики ООО «Адамикстрой» занимается инспектор по кадрам.

В ведении инспектора по кадрам находится обеспечение организации квалифицированными кадрами. Его политика направлена прежде всего на повышение образовательного и профессионального уровня работников предприятия. Она включает в себя следующие составляющие:

планирование ресурсов (разработка плана удовлетворения будущих потребностей предприятия в трудовых ресурсах);

набор персонала (создание резерва потенциальных кандидатов по всем должностям);

отбор (оценка кандидатов и отбор лучших из резерва);

определение структуры заработной платы и системы социальных льгот;

профориентация и адаптация;

обучение кадров;

оценка трудовой деятельности персонально каждого работника;

разработка методов перемещения работников (повышение, понижение, перевод, увольнение) на другие должности;

подготовка руководящих кадров и управление продвижением по службе.

Внешний контроль за деятельностью ООО «Адамикстрой» осуществляется при помощи аудиторских проверок финансово-хозяйственной деятельности предприятии, которая проводится по инициативе Учредителей, а также при помощи иных контрольно-ревизионных мероприятий, которые проводятся уполномоченными на то органами (налоговые органы, КРУ).

Перейти на страницу: 1 2 

Рынок денег

Деньги являются разновидностью имущества, которая отличается от других видов тем, что деньги можно быстро и без издержек превратить в любое другое благо (высокая ликвидность) и при постоянном уровне цен деньги либо не приносят дохода вообще, либо их доходность существенно ниже доходности других видов имущества.

Перейти в раздел ...

Теории кредита

С развитием товарного производства, когда деньги начинают выполнять функцию средств платежа и обмен Товар-Деньги-Товар принимает форму Товар-Обязательство-Деньги, т.е. с временным разрывом между продажей товара и получением за него оплаты, появляются кредитные деньги. Они выступают обязательством.

Перейти в раздел ...

Оптимизация капитала

Теория структуры капитала базируется на сравнении затрат на привлечение собственного и заемного капитала и анализе влияния различных комбинированных вариантов финансирования на рыночную оценку. Текущая рыночная оценка (актива, проекта или всего бизнеса) определяется как сумма дисконтированных чистых потоков.

Перейти в раздел ...