Главное меню

Анализ объема реализации и ассортимента продукции

Увеличение объемов реализации продукции населению является одной из важнейших целей анализируемого предприятия.

В таблице 2.17 перечислены основные виды продукции изучаемого предприятия.

Таблица 2.17. Показатели динамики изменения объема реализации продукции ООО «Миллениум-Л» в 2009-2010 гг.

 

2009 г

2010 г

Изменение

Темпы роста

Показатели

тыс. руб.

тыс. руб.

тыс. руб.

%

1

2

3

4

5

Объем реализации, в т.ч по видам продукции и услуг:

22085

34605

12520

157

Товарооборот

22000

34500

12500

157

Реставрация

80

98

18

123

Прочее

5

7

2

140

Анализ таблицы 2.17 показывает, что в целом объем реализуемой продукции увеличился, рост реализации продукции и услуг составил 57%, вместе с тем услуги по реставрации росли меньшими темпами, только на 23% по сравнению с предыдущим годом в основном из-за временного снижения спроса на подобный вид работ. Темпы роста достигнуты, в основном, за счет увеличения товарооборота.

Представим в таблице анализ объемов производства работ и услуг в разрезе одного года по кварталам и месяцам, с целью выявления сезонных колебаний.

Таблица 2.18. Динамика и структура продукции и услуг ООО «Миллениум-Л», 2010 г.

Виды услуг, работ

Объемы работ, тыс. руб.

Всего

Темпы роста, %

1кв.

2кв.

3кв.

4кв.

за год

(3)/(2)

(4)/(3)

(5)/ (4)

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Объем реализации, в т.ч. по видам продукции и услуг:

8800

7850

12370

5585

34605

90

158

46

Товарооборот

8776

7834

12320

5570

34500

89

158

45

Реставрация

22

15

47

14

98

69

314

30

Прочее

2

1

3

1

7

50

300

33

Перейти на страницу: 1 2 3 4

Рынок денег

Деньги являются разновидностью имущества, которая отличается от других видов тем, что деньги можно быстро и без издержек превратить в любое другое благо (высокая ликвидность) и при постоянном уровне цен деньги либо не приносят дохода вообще, либо их доходность существенно ниже доходности других видов имущества.

Перейти в раздел ...

Теории кредита

С развитием товарного производства, когда деньги начинают выполнять функцию средств платежа и обмен Товар-Деньги-Товар принимает форму Товар-Обязательство-Деньги, т.е. с временным разрывом между продажей товара и получением за него оплаты, появляются кредитные деньги. Они выступают обязательством.

Перейти в раздел ...

Оптимизация капитала

Теория структуры капитала базируется на сравнении затрат на привлечение собственного и заемного капитала и анализе влияния различных комбинированных вариантов финансирования на рыночную оценку. Текущая рыночная оценка (актива, проекта или всего бизнеса) определяется как сумма дисконтированных чистых потоков.

Перейти в раздел ...