Главное меню

Анализ объема реализации и ассортимента продукции

В структуре выручки преобладает товарооборот (продажа мебели). Также немаловажное значение имеют работы по реставрации, но их рост зависит напрямую от увеличения объемов реализации товаров.

Анализ динамики реализации продукции и услуг показывает, что во втором квартале рост составил 90 %, в третьем квартале, по сравнению со вторым кварталом - 158 %, и 46 % в четвертом квартале по сравнению с третьим кварталом.

В втором квартале очевидно снижение объемов реализации, что, вероятнее всего, связано с началом отпускного сезона. Также имеет место значительное снижение объемов реализации в четвертом квартале. Отмечается рост объемов реализации в третьем квартале, что связано с окончанием ремонтных работ у многих покупателей.

Для анализа объемов производства работ и услуг важно выявить влияние на них количественных и качественных факторов. Подобный анализ, выполненный методом цепных подстановок, представлен в таблице 2.19.

Таблица 2.19. Показатели динамики изменения выручки от реализации в 2009-2010 гг.

Показатели

Единица измерения

2009 г

2010 г

Изменение, тыс. руб.

Относительный рост, %

1

2

3

4

5

6

Объем реализации в т.ч. по видам работ

тыс. руб.

22085

34605

12520

157

Выработка на одного работающего

тыс. руб. /чел.

2760, 63

4325,63

1565

157

Среднесписочная численность работающих

чел.

8

8

0

Как видно из таблицы 2.5 изменение выручки от реализации в 2010 г. имеет положительную динамику. По отношению к 2009 году объем реализации продукции в абсолютном значении возрос на 12520 тыс. руб. или на 57%.

Проанализируем ритмичность и равномерность работы предприятия.

Равномерность работы предприятия характеризуется показателями, представленными в таблице 2.20.

Таблица 2.20. Расчет равномерности и ритмичности работы ООО «Миллениум-Л», 2010 г.

Периоды

Объемы реализации работ

Выполнение прогноза в его пределах

Равномерный план

Выполнение в пределах равномерного плана

Прогноз

Отчет

Структура прогноз отчет

1

2

3

4

5

6

7

8

I кв.

9500

8800

27

25

8800

8875

8800

II кв.

9000

7850

25

23

7850

8875

7850

III кв.

11000

12370

31

36

11000

8875

8875

IV кв.

6000

5585

17

16

5585

8875

5585

Итого

35500

34605

100

100

33235

35500

31110

Перейти на страницу: 1 2 3 4

Рынок денег

Деньги являются разновидностью имущества, которая отличается от других видов тем, что деньги можно быстро и без издержек превратить в любое другое благо (высокая ликвидность) и при постоянном уровне цен деньги либо не приносят дохода вообще, либо их доходность существенно ниже доходности других видов имущества.

Перейти в раздел ...

Теории кредита

С развитием товарного производства, когда деньги начинают выполнять функцию средств платежа и обмен Товар-Деньги-Товар принимает форму Товар-Обязательство-Деньги, т.е. с временным разрывом между продажей товара и получением за него оплаты, появляются кредитные деньги. Они выступают обязательством.

Перейти в раздел ...

Оптимизация капитала

Теория структуры капитала базируется на сравнении затрат на привлечение собственного и заемного капитала и анализе влияния различных комбинированных вариантов финансирования на рыночную оценку. Текущая рыночная оценка (актива, проекта или всего бизнеса) определяется как сумма дисконтированных чистых потоков.

Перейти в раздел ...