Главное меню

Анализ финансовых результатов предприятия

На сумму чистой прибыли влияют все показатели-факторы, определяющие ее.

Пч = В - С - КР - УР + %пол - %упл + ПрОД - ПрОР + ВнД - ВнР - Н/п + ЧД - ЧР = (5)

гдеПч - чистая прибыль, руб.;

В - выручка от продаж, руб.;

С - себестоимость продукции, руб.; Luxury spa, spa akvarium kiev.

КР - коммерческие расходы, руб.;

УР - управленческие расходы, руб.;

% пол - проценты полученные, руб.;

% пол - проценты уплаченные, руб.;

ПрОД - прочие операционные доходы, руб.;

ПрОР - прочие операционные расходы, руб.;

ВнД - внереализационные доходы, руб.;

ВнР - внереализационные расходы, руб.;

Н/п - налог на прибыль, руб.;

ЧД - чрезвычайные доходы, руб.;

ЧР - чрезвычайные расходы, руб.;

Факторная модель прибыли представлена в соответствии с рисунком 1.

Выручка - Себестоимость

Валовая прибыль

Прибыль от продаж

Прибыль до налогообложения

Прибыль от обычной деятельности

Чистая (нераспределенная) прибыль

- Коммерческие расходы - Управленческие расходы

+ Проценты полученные - Проценты уплаченные - Прочие операционные расходы

+ Внереализационные доходы - Внереализационные расходы

- Налог на прибыль - Чрезвычайные расходы + Чрезвычайные доходы

Рисунок 1 - Факторная модель прибыли

Основными факторами, влияющими на прибыль предприятия, являются, прежде всего, выручка от продажи продукции, товаров (работ, услуг) или доход от основной деятельности и расходы (себестоимость и прочие). Что касается выручки, то на ее объем влияют такие показатели, как количество реализованной продукции (товаров) и цена продажи.

Методика расчета влияния факторов на прибыль от обычной деятельности включает следующие шаги:

. Расчет влияния фактора «Выручка от продажи». Расчет влияния этого фактора нужно разложить на две части. Так как выручка организации - это произведение количества и цены реализуемой продукции, то сначала рассчитаем влияние на прибыль от продаж цены, по которой продавалась продукция или товары, а затем рассчитаем влияние на прибыль Изменения физической массы проданной продукции.

Основными факторами, влияющими на прибыль предприятия, являются, прежде всего, выручка от продажи продукции, товаров (работ, услуг) или доход от основной деятельности и расходы (себестоимость и прочие). Что касается выручки, то на ее объем влияют такие показатели, как количество реализованной продукции (товаров) и цена продажи [31, c.521].

Перейти на страницу: 1 2 3 4 5 6 7

Рынок денег

Деньги являются разновидностью имущества, которая отличается от других видов тем, что деньги можно быстро и без издержек превратить в любое другое благо (высокая ликвидность) и при постоянном уровне цен деньги либо не приносят дохода вообще, либо их доходность существенно ниже доходности других видов имущества.

Перейти в раздел ...

Теории кредита

С развитием товарного производства, когда деньги начинают выполнять функцию средств платежа и обмен Товар-Деньги-Товар принимает форму Товар-Обязательство-Деньги, т.е. с временным разрывом между продажей товара и получением за него оплаты, появляются кредитные деньги. Они выступают обязательством.

Перейти в раздел ...

Оптимизация капитала

Теория структуры капитала базируется на сравнении затрат на привлечение собственного и заемного капитала и анализе влияния различных комбинированных вариантов финансирования на рыночную оценку. Текущая рыночная оценка (актива, проекта или всего бизнеса) определяется как сумма дисконтированных чистых потоков.

Перейти в раздел ...