Главное меню

Анализ рынка сбыта ООО «Миллениум-Л»

Важнейшим этапом анализа деятельности предприятия является анализ сегмента рынка, на котором функционирует организация. В связи с этим, в процессе анализа необходимо изучить конкурентную среду на мебельном рынке Москвы и Санкт-Петербурга.

В Москве и Московской области на данный момент функционирует

252 мебельных салона (включая фирменные салоны при фабриках);

1049 подиумов, реализующих мягкую мебель в Москве и ближнем Подмосковье, расположенных в салонах ведущих российских фабрик-производителей мягкой мебели;

43 фабрики-производителя;

247 подиумов в 114 ведущих мебельных салонах, реализующих мебель в Москве и Московской области.

Наиболее крупными организациями, занимающими данный сегмент рынка в г. Москве, являются компания «Торговый дом Москва-мебель» (классика, ампир, неоклассицизм в ценовой категории премиум-класса), компания «Мебель-Москва» (разнообразные стили и ценовые категории), сеть мебельных магазинов в гг. Москва и Санкт-Петербург «Дефо» (офисная мебель), мебельная компания «Сэвид» (специализированная мебель для гостиниц, больниц и пр.), компания «Феликс» (офисная мебель) и сеть магазинов «Дизайн-станция» (мебель для гостинично-ресторанного бизнеса).

Рынок мебели в Санкт-Петербурге довольно большой - 68 мебельных салонов, 97 подиумов 13 фабрик-производителей. В городе находится несколько крупных торговых центров, специализирующихся на продаже мебели, такие как Аквилон, Грейт, Мебельный Континент. Они располагаются в различных частях города и предлагают огромный выбор различной мебели в основном российских производителей. Также открыто большое количество салонов, студий, магазинов по продаже мебели.

Торговая марка «WonderWood» использует при изготовлении мебели натуральные материалы, такие как дерево, ратанг, хлопок и лен для обивки мебели, выбирая при этом умеренную ценовую политику, а также удобные для разных категорий потребителей условия доставки и оплаты.

Рассматривая конкурентов ООО «Миллениум-Л» В Санкт-Петербурге можно выделить несколько наиболее крупных, таких как «Дилижанс», «Будез», и салон французской мебели «Пастораль». Компания «Дилижанс» представляет мебель в стиле арт-деко и классика в ценовой категории премиум-класса, доставка осуществляется со склада в Москве в течение недели, а также возможны поставки из-за границы в течение 3-6 месяцев. Компания «Будез» в основном работает по каталогам, поставка осуществляется в течение 3-х месяцев, ценовая категория также премиум-класса. Салон французской мебели «Пастораль» предлагает небольшую складскую программу в г. Санкт-Петербург, но в основном это касается текстиля и аксессуаров. Салон реализует мебель в стиле классика и Ампир. ООО «Миллениум-Л» предлагает поставку мебели в стиле Прованс, New Antic в средней ценовой категории со склада в Москве в течение 2-х недель. Таким образом, ООО «Миллениум-Л» предлагает достаточно конкурентоспособную продукцию на рынке Санкт-Петербурга.

В ходе анализа конкурентной среды ООО «Миллениум-Л» мы должны были ответить на ряд вопросов с целью получения адекватной оценки:

. Какую часть рынка контролирует конкурирующая организация (офисная мебель, детская мебель, мебель для дома и.т.д.).

Перейти на страницу: 1 2 3 4 5

Рынок денег

Деньги являются разновидностью имущества, которая отличается от других видов тем, что деньги можно быстро и без издержек превратить в любое другое благо (высокая ликвидность) и при постоянном уровне цен деньги либо не приносят дохода вообще, либо их доходность существенно ниже доходности других видов имущества.

Перейти в раздел ...

Теории кредита

С развитием товарного производства, когда деньги начинают выполнять функцию средств платежа и обмен Товар-Деньги-Товар принимает форму Товар-Обязательство-Деньги, т.е. с временным разрывом между продажей товара и получением за него оплаты, появляются кредитные деньги. Они выступают обязательством.

Перейти в раздел ...

Оптимизация капитала

Теория структуры капитала базируется на сравнении затрат на привлечение собственного и заемного капитала и анализе влияния различных комбинированных вариантов финансирования на рыночную оценку. Текущая рыночная оценка (актива, проекта или всего бизнеса) определяется как сумма дисконтированных чистых потоков.

Перейти в раздел ...