Главное меню

Анализ рынка сбыта ООО «Миллениум-Л»

На данный момент компания ООО «Миллениум-Л» имеет достаточно устойчивую позицию на московском мебельном рынке, и только начинает освоение мебельного рынка СПБ. Для этих целей в г. Санкт-Петербурге открыто обособленное подразделение компании. Составленная конкурентная карта дает нам возможность определить перспективы Обособленного подразделения ООО «Миллениум-Л» и дальнейшую стратегию работы компании на рынке СПБ. В первую очередь, для этого необходимо определить какие из критериев оценки организации являются определяющими: качество продукта, качество обслуживания, цена услуги, предоставляемый сервис, имидж. Сопоставив характеристики анализируемого нами предприятия с аналогичными показателями конкурентных организаций, составим сравнительную таблицу.

Таблица 3.3. Сравнительная характеристика товаров и услуг на мебельном рынке г. Москвы

Параметр

Максимум баллов

Миллениум-Л

Конкуренты (лидеры и претенденты на лидерство)

Торговый дом «Москва-Мебель»

Сеть магазинов «Дизайн-станция»

Дом мебели на Шаболовке

Магазин «Океан мебели»

Компания «Мебель-Москва»

Сеть мебельных салонов «Family room»

Сеть мебельных магазинов ТК «Три кита»

Магазин «Сакура-мебель»

Качество

30

24

28

15

27

21

24

9

14

17

Цена

30

14

21

26

19

19

18

26

12

6

Удобство

10

5

8

3

9

6

5

9

4

8

Доступность

15

7

6

11

13

12

12

14

7

4

Имидж

5

4

5

3

4

1

3

4

2

5

Реклама

5

3

5

3

4

2

3

3

2

4

Разнообразие возможностей

5

2

4

2

3

3

4

5

2

2

ВСЕГО

100

59

77

63

79

64

69

70

47

46

Перейти на страницу: 1 2 3 4 5

Рынок денег

Деньги являются разновидностью имущества, которая отличается от других видов тем, что деньги можно быстро и без издержек превратить в любое другое благо (высокая ликвидность) и при постоянном уровне цен деньги либо не приносят дохода вообще, либо их доходность существенно ниже доходности других видов имущества.

Перейти в раздел ...

Теории кредита

С развитием товарного производства, когда деньги начинают выполнять функцию средств платежа и обмен Товар-Деньги-Товар принимает форму Товар-Обязательство-Деньги, т.е. с временным разрывом между продажей товара и получением за него оплаты, появляются кредитные деньги. Они выступают обязательством.

Перейти в раздел ...

Оптимизация капитала

Теория структуры капитала базируется на сравнении затрат на привлечение собственного и заемного капитала и анализе влияния различных комбинированных вариантов финансирования на рыночную оценку. Текущая рыночная оценка (актива, проекта или всего бизнеса) определяется как сумма дисконтированных чистых потоков.

Перейти в раздел ...