Главное меню

Анализ рынка сбыта ООО «Миллениум-Л»

. Организация бизнеса у конкурирующей компании (система оплаты и доставки, сеть поставщиков и пр.).

. Стабильность позиции конкурентов (динамика реализации товара).

. Реакция конкурирующей организации на возникновение нового потребительского спроса.

На основании проведенного анализа мы построили конкурентную карту рынка.

Таблица 3.1. Конкурентная карта рынка мебели в г. Москве

Доля рынка Темп роста долирынка

Лидер

Претендент на лидерство

Последователи

Аутсайдеры

Быстрый

Торговый дом «Москва-Мебель»

Компания «Мебель-Москва»

Магазин «Громада»

Мебельный центр «Москвич»

Средний

Сеть магазинов «Дизайн-станция»

Сеть мебельных салонов «Family room»

ООО «Миллениум-Л»

Мебельная компания «Сэвид»

Падение

Дом мебели на Шаболовке

Сеть мебельных магазинов ТК «Три кита»

Сеть мебельных магазинов «Дефо»

Компания «Феликс»

Быстрое падение

Магазин «Океан мебели»

Магазин «Сакура-мебель»

Гипермаркет мебели Идея

Сеть магазинов «Белорусская мебель»

Таблица 3.2. Конкурентная карта рынка мебели в г. Санкт-Петербурге

Доля рынка Темп роста доли рынка

Лидер

Претендент на лидерство

Последователи

Аутсайдеры

Быстрый

Магазин мебели «Будез»

Салон французской мебели «Пастораль»

Мебельный Центр Грэйт

Мебельная фабрика «Лагуна»

Средний

Мебельный салон «Норд Сервис»

Мебельный салон «Да Винчи»

Мебельный центр «Бубен»

Компания «Терминал»

Падение

Мебельный салон «Дилижанс»

Сеть мебельных магазинов «Дефо»

Мебельный салон «Престиж»

Центр продажи офисной мебели «Абсолют»

Быстрое падение

Мебельный центр «Мебель-Сити»

Сеть магазинов «Философия мебели»

Мебельный салон «Рим»

Компания Мебель Петербург «Аргос»

Перейти на страницу: 1 2 3 4 5

Рынок денег

Деньги являются разновидностью имущества, которая отличается от других видов тем, что деньги можно быстро и без издержек превратить в любое другое благо (высокая ликвидность) и при постоянном уровне цен деньги либо не приносят дохода вообще, либо их доходность существенно ниже доходности других видов имущества.

Перейти в раздел ...

Теории кредита

С развитием товарного производства, когда деньги начинают выполнять функцию средств платежа и обмен Товар-Деньги-Товар принимает форму Товар-Обязательство-Деньги, т.е. с временным разрывом между продажей товара и получением за него оплаты, появляются кредитные деньги. Они выступают обязательством.

Перейти в раздел ...

Оптимизация капитала

Теория структуры капитала базируется на сравнении затрат на привлечение собственного и заемного капитала и анализе влияния различных комбинированных вариантов финансирования на рыночную оценку. Текущая рыночная оценка (актива, проекта или всего бизнеса) определяется как сумма дисконтированных чистых потоков.

Перейти в раздел ...