Предложения по освоению рынка ООО «Миллениум-Л» в условиях
усиления конкурентной борьбы
Главная функция рекламы - предоставлять сведения о товарах и услугах, ценах, фирмах-производителях и местах продажи через средства массовой информации.
Рассмотрим положительные аспекты рекламы для ООО «Миллениум-Л».
. Основная цель рекламной деятельности заключается в обеспечении потребителей информацией о товаре. Реклама сообщает о ценах на товары, о появлении новой продукции и о расположении торговых точек. Информация позволяет потребителям осознанно выбрать необходимый товар; таким образом, эффективность рыночной аллокации ресурсов повышается.
. Рекламная деятельность способствует повышению интенсивности конкуренции. Так как реклама информирует потребителей обо всех оперирующих на рынке фирмах, покупатели получают возможность извлечь выгоду из разницы в ценах. Таким образом, влияние той или иной фирмы на рынок уменьшается. Кроме того, реклама облегчает новым фирмам вход на рынок, ибо она привлекает потребителей, неудовлетворенных существующей продукцией, что имеет особое значение для обособленного подразделения ООО «Миллениум-Л», начинающем свою деятельность на мебельном рынке СПБ.
. Реклама стимулирует совершенствование продукта рекламодателем. Рекламная кампания обречена на провал, если продукт не соответствует характеристикам, заявленным в рекламном объявлении.
. В глобальном смысле реклама стимулирует высокий уровень потребительских издержек, что создает позитивные предпосылки для экономического роста и, как следствие, увеличения занятости населения.
Предоставляя высококачественный товар ООО «Миллениум-Л» вполне может конкурировать с аналогичными предприятиями на мебельном рынке. Для этого, на наш взгляд, необходимо внести некоторые коррективы в PR политику фирмы.
Покупатель не испытывает потребности в изделиях или услугах, о потребительских свойствах которых не имеет должной информации; при этом на рынке обычно представлено несколько видов товаров, удовлетворяющих одну и ту же потребность. Для того чтобы привлечь потребителя к той или иной продукции недостаточно создать товар с высокими потребительскими качествами, назначить подходящую цену, обеспечить его доступность. Фирма должна осуществлять коммуникацию со своими реальными и потенциальными заказчиками и покупателями.
Система маркетинговых коммуникаций имеет своей целью постоянное формирование спроса на новую продукцию и стимулирование сбыта уже закрепившейся на рынке товарной массы.
К основным средствам коммуникации относится реклама, стимулирование сбыта, связи с общественностью, личная продажа, прямой маркетинг.
Реклама продукции и деятельности предприятия является важнейшей составляющей части комплекса маркетинговых мероприятий, его связью с потребителей. При правильной организации реклама очень эффективна и способствует быстрой бесперебойной реализации продукции.
Важной функцией рекламы является эмоциональное воздействие на покупателя рыночного продукта, достигаемое путем введения в рекламные акции положительных ассоциаций, которое позволяет значительно повысить их эффективность. Достижение высокой потребительской оценки реализуемого продукта, проявляемое в росте его продажи, в конечном итоге является целью рекламы. Положительную эмоциональную оценку реализуемых товаров и услуг следует постоянно поддерживать путем нахождения и использования в рекламе новых аргументов.
Для рекламирования своих товаров на московском мебельном рынке ООО «Миллениум-Л» обращается к услугам специализированных рекламных агентств (в частности, рекламное агентство «Мир рекламы»).
Реклама товаров и услуг ООО «Миллениум-Л», по нашему мнению, должна осуществляться, в первую очередь, при помощи трех видов средств массовой информации: печатных, аудиовизуальных и уличных. При этом в ходе каждой рекламной акции выбор средства массовой информации следует осуществлять на основании анализа перспектив достижения цели рекламы по минимальной цене.
Наконец, частью рекламной системы должны быть сам рынок и составляющие его потенциальные покупатели. Понимание покупателя, его потребностей, положения и знание того, какие средства информации он предпочитает, являются существенной предпосылкой для планирования рекламных объявлений, что позволит с наибольшей эффективностью достигнуть целевого потребителя.
Перейти на страницу:
1 2 3 4