Главное меню

Предложения по освоению рынка ООО «Миллениум-Л» в условиях усиления конкурентной борьбы

В задачи планирования рекламной кампаний ООО «Миллениум-Л» входят определение целей рекламы, вероятных потребителей, свойств продукции, характеристика средств информации, созидательная стратегия, выбор и оценка расходов на средства информации (планирование средств информации), обеспечение подготовки рекламных объявлений, осуществление начала кампании, анализ ее результатов. Схема рекламной кампании ООО «Миллениум-Л» представлена в приложении № 4.

Первостепенной задачей в ходе разработки рекламной кампании является определение целей рекламы, которые должны быть достигнуты в результате информационного воздействия на целевую аудиторию на протяжении определенного времени. Основными целями рекламной кампании ООО «Миллениум-Л» являются:

1. создание осведомленности об услугах и товарах предприятия,

2. предоставление информации об ООО «Миллениум-Л» как о поставщике и производителе качественной мебели из дорогостоящих экологически безопасных материалов,

. убеждение потенциальных потребителей в преимуществах выбора мебели торговой марки «WonderWood»,

. напоминание о предшествующих рекламных акциях, проводимых ООО «Миллениум-Л» (на московском мебельном рынке)

. формирование у покупателей потребности в товарах и услугах ООО «Миллениум-Л», способствующее скорейшему принятию решения о покупке.

Следующим этапом разработки рекламной кампании для ООО «Миллениум-Л» является определение вероятных потребителей, то есть аудитории, на которую должна быть нацелено рекламное обращение.

Третьей стадией является определение характерных особенностей продукции, на которые должен быть сделан акцент в рекламном сообщении. Эти свойства могут иметь физический или технический характер (мебель из дерева лучших сортов и др. экологически безопасных материалов, удобная в сборке и использовании), либо внешнюю выразительность или имидж (предметы мебели и интерьера в стиле Прованс, New Antic, которые создадут неповторимую обстановку в любом доме). Универсальные свойства (USP - Unique Selling Points), на которых делается особый акцент при рекламировании товара, являются основой для визуальной и текстовой формы рекламного обращения.

Важным моментом по продвижению продукции является ее товарный вид, или представление. Огромное значение следует уделить оформлению демонстрационного зала обособленного подразделения ООО «Миллениум-Л (см. таблицу 3.5 в которой представлена потребность обособленного подразделения ООО «Миллениум-Л» в выставочных образцах).

Для реализации комплекса маркетинга по внедрению обособленного подразделения ООО «Миллениум-Л» на мебельный рынок СПб и продвижению товара предприятия мы разработали план рекламной кампании, включающей в себя рекламный ролик на телевидении, размещение информации об ООО «Миллениум-Л» на специальных макетах, в газетах и на средствах наружной рекламы, а также в журнале-справочнике. В дополнение к вышеназванным рекламным акциям необходимо участвовать в выставочных ярмарках-продажах, которые проводятся раз в год. В таблице 5.1 представлены расценки на производство и размещение рекламной продукции.

Таблица 5.1. Расчет стоимости рекламной продукции для ООО «Миллениум-Л»

Наименование СМИ

Регулярность выхода

Действующие расценки руб./ед.

Затраты на рекламу, руб.

1. Реклама в прессе:

1.1. газета «Реклама-Шанс»

1 раз в неделю

750

18000

1.2. газета «Асток-Пресс»

1 раз в месяц

1850

21400

1.3. журнал-справочник «Бизнес путеводитель по рынку товаров и услуг»

1 раз в 6 мес.

4000

8000

2. Реклама на телевидении:

канал «100-ТВ»

на месяц

15500

155000

3. Наружная реклама

на месяц

4000

40000

4. Выставочная ярмарка

1 раз в год

10000

10000

5. Разработка и изготовление ролика

6000

6000

6. Разработка и изготовление макета

1000

1000

Итого:

-

-

259400

Перейти на страницу: 1 2 3 4

Рынок денег

Деньги являются разновидностью имущества, которая отличается от других видов тем, что деньги можно быстро и без издержек превратить в любое другое благо (высокая ликвидность) и при постоянном уровне цен деньги либо не приносят дохода вообще, либо их доходность существенно ниже доходности других видов имущества.

Перейти в раздел ...

Теории кредита

С развитием товарного производства, когда деньги начинают выполнять функцию средств платежа и обмен Товар-Деньги-Товар принимает форму Товар-Обязательство-Деньги, т.е. с временным разрывом между продажей товара и получением за него оплаты, появляются кредитные деньги. Они выступают обязательством.

Перейти в раздел ...

Оптимизация капитала

Теория структуры капитала базируется на сравнении затрат на привлечение собственного и заемного капитала и анализе влияния различных комбинированных вариантов финансирования на рыночную оценку. Текущая рыночная оценка (актива, проекта или всего бизнеса) определяется как сумма дисконтированных чистых потоков.

Перейти в раздел ...