Главное меню

Предложения по освоению рынка ООО «Миллениум-Л» в условиях усиления конкурентной борьбы

Газета «Реклама-Шанс» является еженедельником, доступным во многих торговых точках и общественных местах. «Реклама-Шанс» пользуется наибольшим спросом среди широкой массы потенциальных потребителей. Еженедельник издается в черно-белом цвете. Информация об ООО «Миллениум-Л» будет представлена в данном издании виде блока с изображением черно-белого макета размером 10 см / 6 см.

Газета «Асток-Пресс» - одно из самых крупных бесплатных рекламно-информационных изданий Санкт-Петербурга. Выпускается еженедельно в полноцветной печати. Распространяется у станций метро; в крупных универсамах города, в магазинах; на выставках; рассылается по офисам фирм и почтовым ящикам элитных домов. Информация об ООО «Миллениум-Л» будет представлена в еженедельнике виде блока с изображением цветного макета размером 30см / 20см.

Журнал «Бизнес путеводитель по рынку товаров и услуг» является справочником, выходящим два раза в год, в котором представлена информация о товарах и услугах всех отраслей. Информация об ООО «Миллениум-Л» будет представлена в издании наряду со сведениями о других мебельных фирмах; при этом будут указаны места расположения магазинов, перечислен товарный ассортимент и предоставляемые услуги, а также напечатано изображение полноцветного макета на отдельной странице.

Рекламный щит размером 3м / 6м с макетом ООО «Миллениум-Л» будет располагаться на улице ул. 1-Дубровская в г. Москвы и на Большом Проспекте г. Санкт-Петербурга.

Канал 100-ТВ по результатам маркетинговых исследований рекламной компании «Асток-Пресс» имеет наибольший рейтинг среди потенциальных клиентов ООО «Миллениум-Л». Продолжительность рекламного ролика компании составит 15 сек. Ролик будет выходить 6 раз в день, из них 2 раза в прам-тайм.

Перейти на страницу: 1 2 3 4 

Рынок денег

Деньги являются разновидностью имущества, которая отличается от других видов тем, что деньги можно быстро и без издержек превратить в любое другое благо (высокая ликвидность) и при постоянном уровне цен деньги либо не приносят дохода вообще, либо их доходность существенно ниже доходности других видов имущества.

Перейти в раздел ...

Теории кредита

С развитием товарного производства, когда деньги начинают выполнять функцию средств платежа и обмен Товар-Деньги-Товар принимает форму Товар-Обязательство-Деньги, т.е. с временным разрывом между продажей товара и получением за него оплаты, появляются кредитные деньги. Они выступают обязательством.

Перейти в раздел ...

Оптимизация капитала

Теория структуры капитала базируется на сравнении затрат на привлечение собственного и заемного капитала и анализе влияния различных комбинированных вариантов финансирования на рыночную оценку. Текущая рыночная оценка (актива, проекта или всего бизнеса) определяется как сумма дисконтированных чистых потоков.

Перейти в раздел ...